Skip to main content Skip to search
Санкт-Петербург, Московское ш., 25к1 А, оф.316
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Заказать звонок

Ведение бухгалтерского учета

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Для реализации бухгалтерского обслуживания в высоком качестве, процесс работы разбит на следующие этапы:

  1. Вы получаете выделенную команду специалистов

    Группа 1
    Аудитор
    Главный бухгалтер
    Бухгалтер
    Группа 2
    IT
    Курьерская служба
    Юрист
  2. Перед началом обслуживания проводится экспресс-аудит текущей ситуации в вашей компании
  3. Вы получите письменный отчет по результатам экспресс-аудита с указанием налоговых рисков
  4. Разрабатывается идеальная для вашей компании схема оптимизации налогов
  5. Проводится настройка учета, разрабатывается регламент взаимодействия, подходящий именно для вашего бизнеса
  6. Ежеквартально вы получаете оперативную и точную информацию о состоянии учета в вашей компании:
    • размер планируемой налоговой нагрузки (за две недели до сдачи очередной налоговой отчетности)
    • управленческую отчетность, отвечающую вашим требованиям
    • рекомендации по оформлению сделок для оптимизации налоговых рисков
  7. Вы получаете ответы на любые вопросы по бухучету и налогам в течение всего периода сотрудничества

ПОДХОД К РАБОТЕ АК ВАНТА

Это тот случай, когда с вами будут сотрудничать грамотные люди с большим опытом в работе, которую любят. К вашим услугам - целая команда специалистов, которые сделают все для того, чтобы в вашей бухгалтерии был полный порядок.

Гарантия правильности нашей работы заключается в регламентированном внутреннем контроле качества.

Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете:

  • возможность получить бесплатную консультацию аудиторов при возникновении новых ситуаций и сложных вопросов по компаниям, которые находятся на обслуживании
  • обеспечение бесперебойной работы бухгалтерии (отпуска, больничные, увольнения не влияют на стабильность работы бухгалтерии, т.к. Вас обслуживает не один бухгалтер, а целая команда специалистов, где сотрудники взаимозаменяемы, и услуги оказываются бесперебойно и стабильно высокого качества)
  • соразмерность расходов на бухучет в зависимости от фактически выполненного объема (в отличие от штатной бухгалтерии, где ежемесячные траты на бухгалтерию не коррелируют с текущей загруженностью специалистов, их отсутствием на рабочем месте)

Тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО на общей системе налогообложения

ТарифминимальныйоптимальныйидеальныймаксимальныйVIP
Стоимость18 00038 50068 300198 000370 000
Работа с налоговыми органами
Формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды
Письменные ответы на требования налоговой инспекции
Сверка с налоговой инспекцией (через систему сдачи электронной отчетности)1 сверка в квартал2 сверки в квартал3 сверки в квартал4 сверки в кварталнеограниченно
Представление интересов компании в госорганах1 час2 часа3 часа4 часанеограниченно
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы и налогов на заработную платудо 3 человекдо 5 человекдо 10 человекдо 20 человекдо 30 человек
Формирование платежных поручений для отправки заработной платы и налогов на заработную плату
Защита от налоговых претензий
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету1 час2 часа3 часов5 часовнеограниченно
Проверка договоров на наличие налоговых рисков1 договор в месяц3 договора в месяц3 договора в месяц5 договоров в месяцнеограниченно
Проверка первичных документов на предмет налоговых рисков
Виды деятельности
Торговля
Услуги
Общественное питание
Производство
Строительство
Бухгалтерский учет
Основные средства1 объектдо 2 объектовдо 3 объектадо 5 объектовнеограниченно
Объекты, полученные подоговорам лизингадо 1 объектдо 3 объектовдо 5 объектовнеограниченно
Кредитные линии, займы полученные, займы выданные
Авансовые отчеты
Импорт или экспорт товаров (услуг)до 3 операцийдо 8 операцийнеограниченно
Расчеты с покупателями (поставщиками) в у.е.
Транспортные средства на балансе1 объектдо 3 объектовнеограниченно
Кассовые операции
Инвентаризация товаров на складе
Реализация с нестандартной ставкой НДС
Объекты незавершенного строительства
Факторинг
Векселя
Расчет дивидендов
Количество исходящих документов в месяц выставляемых компанией покупателям (реализация)до 10 документовдо 20 документовдо 40 документовдо 80 документовдо 120 документов
Количество входящих документов от поставщиков в месяц (аренда офиса, канцелярия, услуги и т.п.)до 15 документовдо 20 документовдо 40 документовдо 80 документовдо 120 документов
Сопутствующий сервис
Подготовка произвольных документов (по запросу)до 4 документовдо 8 документовдо 10 документов
Подключение электронной отчетности
Оплата платежных поручений через систему банк-клиент
Сверки расчетов с покупателями/поставщиками2 сверки в месяц5 сверок в месяц10 сверок в месяц20 сверок в месяцнеограниченно

Тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО на УСН (доходы минус расходы)

ТарифминимальныйоптимальныйидеальныймаксимальныйVIP
Стоимость15 00025 00038 00058 00090 000
Работа с налоговыми органами
Формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды
Письменные ответы на требования налоговой инспекции
Сверка с налоговой инспекцией (через систему сдачи электронной отчетности)1 сверка в квартал2 сверки в квартал3 сверки в квартал4 сверки в кварталнеограниченно
Представление интересов компании в госорганах1 час2 часа3 часа4 часанеограниченно
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы и налогов на заработную платудо 3 человекдо 5 человекдо 10 человекдо 15 человекдо 30 человек
Формирование платежных поручений для отправки заработной платы и налогов на заработную плату
Защита от налоговых претензий
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету1 час2 часа3 часов5 часовнеограниченно
Проверка договоров на наличие налоговых рисков1 договор в месяц3 договора в месяц5 договоров в месяц7 договоров в месяцнеограниченно
Проверка первичных документов на предмет налоговых рисков
Виды деятельности
Торговля
Услуги
Общественное питание
Бухгалтерский учет
Основные средствадо 2 объектовдо 2 объектовдо 5 объектовнеограниченно
Объекты, полученные подоговорам лизингадо 2 объектовдо 4 объектовнеограниченно
Кредитные линии, займы полученные, займы выданные
Авансовые отчетыдо 3 отчетовдо 5 отчетовдо 10 отчетовдо 15 отчетовдо 30 отчетов
Расчеты с покупателями (поставщиками) в у.е.
Транспортные средства на баланседо 1 объектадо 3 объектовдо 5 объектов
Кассовые операции
Инвентаризация товаров на складе
Количество исходящих документов в месяц выставляемых компанией покупателям (реализация)до 10 документовдо 20 документовдо 35 документовдо 50 документовдо 70 документов
Количество входящих документов от поставщиков в месяц (аренда офиса, канцелярия, услуги и т.п.)до 10 документовдо 20 документовдо 35 документовдо 50 документовдо 70 документов
Сопутствующий сервис
Подготовка произвольных документов (по запросу)до 3 документовдо 5 документовдо 10 документов
Подключение электронной отчетности
Оплата платежных поручений через систему банк-клиент
Сверки расчетов с покупателями/поставщиками2 сверки в месяц5 сверок в месяц8 сверок в месяц10 сверок в месяцнеограниченно

Тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО на УСН (доходы)

ТарифминимальныйоптимальныйидеальныймаксимальныйVIP
Стоимость10 00018 00030 00048 00060 000
Работа с налоговыми органами
Формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды
Письменные ответы на требования налоговой инспекции
Сверка с налоговой инспекцией (через систему сдачи электронной отчетности)1 сверка в квартал2 сверки в квартал3 сверки в квартал4 сверки в кварталнеограниченно
Представление интересов компании в госорганах1 час2 часа3 часа4 часанеограниченно
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы и налогов на заработную платудо 3 человекдо 5 человекдо 10 человекдо 20 человекдо 30 человек
Формирование платежных поручений для отправки заработной платы и налогов на заработную плату
Защита от налоговых претензий
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету1 час2 часа3 часов5 часовнеограниченно
Проверка договоров на наличие налоговых рисков1 договор в месяц3 договора в месяц5 договоров в месяц7 договоров в месяцнеограниченно
Проверка первичных документов на предмет налоговых рисков
Виды деятельности
Торговля
Услуги
Общественное питание
Бухгалтерский учет
Основные средства1 объектдо 2 объектовдо 5 объектовдо 8 объектовнеограниченно
Объекты, полученные подоговорам лизингадо 2 объектовдо 3 объектовдо 8 объектовнеограниченно
Кредитные линии, займы полученные, займы выданные
Авансовые отчеты
Расчеты с покупателями (поставщиками) в у.е.
Транспортные средства на баланседо 3 объектовдо 8 объектовнеограниченно
Кассовые операции
Инвентаризация товаров на складе
Количество исходящих документов в месяц выставляемых компанией покупателям (реализация)до 15 документовдо 25 документовдо 35 документовдо 55 документовдо 75 документов
Количество входящих документов от поставщиков в месяц (аренда офиса, канцелярия, услуги и т.п.)до 15 документовдо 25 документовдо 35 документовдо 55 документовдо 75 документов
Сопутствующий сервис
Подготовка произвольных документов (по запросу)до 5 документовдо 8 документовдо 10 документов
Подключение электронной отчетности
Оплата платежных поручений через систему банк-клиент
Сверки расчетов с покупателями/поставщиками2 сверки в месяц5 сверок в месяц8 сверок в месяц10 сверок в месяцнеограниченно

Тарифы дополнительные

Отчетность
Нулевая отчетностьот 3 500 руб./квартал
Управленческая отчетностьот 10 000 руб.
Отчетность по заработной платеот 3 500 руб/квартал
Отчет по контролируемым сделкамот 30 000 руб./шт.
Стоимость ведения учета ИП
Ведение учета ИП без сотрудниковот 3 500 руб/квартал
Работа с налоговыми органами, банками
Ответы на запросы банка2 000 руб./час
Сопровождение Компании при камеральной проверке налоговой инспекциейот 7 000 руб.
Консультации, аудит
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету2 500 руб./час
Экспресс-аудит бухгалтерской базыбесплатно
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учетаот 40 000 руб.
Расчеты, документы
Подговка внутренних первичных документов для Компании (путевые листы, акты на списание, авансовые отчеты и пр.)2 000 руб./час
Расчет заработной платы и налогов на заработную плату (на одного сотрудника)от 400 руб/месяц

Связаться с нами




Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.25, к.1, литер А

Наверх