Skip to main content Skip to search
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 25к1
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Заказать звонок

Ведение бухгалтерского учета

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Для реализации бухгалтерского обслуживания в высоком качестве, процесс работы разбит на следующие этапы:

  1. Вы получаете выделенную команду специалистов

    Группа 1
    Аудитор
    Главный бухгалтер
    Бухгалтер
    Группа 2
    IT
    Курьерская служба
    Юрист
  2. Перед началом обслуживания проводится экспресс-аудит текущей ситуации в вашей компании
  3. Вы получите письменный отчет по результатам экспресс-аудита с указанием налоговых рисков
  4. Разрабатывается идеальная для вашей компании схема оптимизации налогов
  5. Проводится настройка учета, разрабатывается регламент взаимодействия, подходящий именно для вашего бизнеса
  6. Ежеквартально вы получаете оперативную и точную информацию о состоянии учета в вашей компании:
    • размер планируемой налоговой нагрузки (за две недели до сдачи очередной налоговой отчетности)
    • управленческую отчетность, отвечающую вашим требованиям
    • рекомендации по оформлению сделок для оптимизации налоговых рисков
  7. Вы получаете ответы на любые вопросы по бухучету и налогам в течение всего периода сотрудничества

ПОДХОД К РАБОТЕ АК ВАНТА

Это тот случай, когда с вами будут сотрудничать грамотные люди с большим опытом в работе, которую любят. К вашим услугам - целая команда специалистов, которые сделают все для того, чтобы в вашей бухгалтерии был полный порядок.

Гарантия правильности нашей работы заключается в регламентированном внутреннем контроле качества.

Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете:

  • возможность получить бесплатную консультацию аудиторов при возникновении новых ситуаций и сложных вопросов по компаниям, которые находятся на обслуживании
  • обеспечение бесперебойной работы бухгалтерии (отпуска, больничные, увольнения не влияют на стабильность работы бухгалтерии, т.к. Вас обслуживает не один бухгалтер, а целая команда специалистов, где сотрудники взаимозаменяемы, и услуги оказываются бесперебойно и стабильно высокого качества)
  • соразмерность расходов на бухучет в зависимости от фактически выполненного объема (в отличие от штатной бухгалтерии, где ежемесячные траты на бухгалтерию не коррелируют с текущей загруженностью специалистов, их отсутствием на рабочем месте)

Тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО на общей системе налогообложения

Тариф минимальный оптимальный идеальный максимальный VIP
Стоимость 18 000 38 500 68 300 198 000 370 000
Работа с налоговыми органами
Формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды
Письменные ответы на требования налоговой инспекции
Сверка с налоговой инспекцией (через систему сдачи электронной отчетности) 1 сверка в квартал 2 сверки в квартал 3 сверки в квартал 4 сверки в квартал неограниченно
Представление интересов компании в госорганах 1 час 2 часа 3 часа 4 часа неограниченно
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы и налогов на заработную плату до 3 человек до 5 человек до 10 человек до 20 человек до 30 человек
Формирование платежных поручений для отправки заработной платы и налогов на заработную плату
Защита от налоговых претензий
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету 1 час 2 часа 3 часов 5 часов неограниченно
Проверка договоров на наличие налоговых рисков 1 договор в месяц 3 договора в месяц 3 договора в месяц 5 договоров в месяц неограниченно
Проверка первичных документов на предмет налоговых рисков
Виды деятельности
Торговля
Услуги
Общественное питание
Производство
Строительство
Бухгалтерский учет
Основные средства 1 объект до 2 объектов до 3 объекта до 5 объектов неограниченно
Объекты, полученные подоговорам лизинга до 1 объект до 3 объектов до 5 объектов неограниченно
Кредитные линии, займы полученные, займы выданные
Авансовые отчеты
Импорт или экспорт товаров (услуг) до 3 операций до 8 операций неограниченно
Расчеты с покупателями (поставщиками) в у.е.
Транспортные средства на балансе 1 объект до 3 объектов неограниченно
Кассовые операции
Инвентаризация товаров на складе
Реализация с нестандартной ставкой НДС
Объекты незавершенного строительства
Факторинг
Векселя
Расчет дивидендов
Количество исходящих документов в месяц выставляемых компанией покупателям (реализация) до 10 документов до 20 документов до 40 документов до 80 документов до 120 документов
Количество входящих документов от поставщиков в месяц (аренда офиса, канцелярия, услуги и т.п.) до 15 документов до 20 документов до 40 документов до 80 документов до 120 документов
Сопутствующий сервис
Подготовка произвольных документов (по запросу) до 4 документов до 8 документов до 10 документов
Подключение электронной отчетности
Оплата платежных поручений через систему банк-клиент
Сверки расчетов с покупателями/поставщиками 2 сверки в месяц 5 сверок в месяц 10 сверок в месяц 20 сверок в месяц неограниченно

Тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО на УСН (доходы минус расходы)

Тариф минимальный оптимальный идеальный максимальный VIP
Стоимость 15 000 25 000 38 000 58 000 90 000
Работа с налоговыми органами
Формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды
Письменные ответы на требования налоговой инспекции
Сверка с налоговой инспекцией (через систему сдачи электронной отчетности) 1 сверка в квартал 2 сверки в квартал 3 сверки в квартал 4 сверки в квартал неограниченно
Представление интересов компании в госорганах 1 час 2 часа 3 часа 4 часа неограниченно
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы и налогов на заработную плату до 3 человек до 5 человек до 10 человек до 15 человек до 30 человек
Формирование платежных поручений для отправки заработной платы и налогов на заработную плату
Защита от налоговых претензий
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету 1 час 2 часа 3 часов 5 часов неограниченно
Проверка договоров на наличие налоговых рисков 1 договор в месяц 3 договора в месяц 5 договоров в месяц 7 договоров в месяц неограниченно
Проверка первичных документов на предмет налоговых рисков
Виды деятельности
Торговля
Услуги
Общественное питание
Бухгалтерский учет
Основные средства до 2 объектов до 2 объектов до 5 объектов неограниченно
Объекты, полученные подоговорам лизинга до 2 объектов до 4 объектов неограниченно
Кредитные линии, займы полученные, займы выданные
Авансовые отчеты до 3 отчетов до 5 отчетов до 10 отчетов до 15 отчетов до 30 отчетов
Расчеты с покупателями (поставщиками) в у.е.
Транспортные средства на балансе до 1 объекта до 3 объектов до 5 объектов
Кассовые операции
Инвентаризация товаров на складе
Количество исходящих документов в месяц выставляемых компанией покупателям (реализация) до 10 документов до 20 документов до 35 документов до 50 документов до 70 документов
Количество входящих документов от поставщиков в месяц (аренда офиса, канцелярия, услуги и т.п.) до 10 документов до 20 документов до 35 документов до 50 документов до 70 документов
Сопутствующий сервис
Подготовка произвольных документов (по запросу) до 3 документов до 5 документов до 10 документов
Подключение электронной отчетности
Оплата платежных поручений через систему банк-клиент
Сверки расчетов с покупателями/поставщиками 2 сверки в месяц 5 сверок в месяц 8 сверок в месяц 10 сверок в месяц неограниченно

Тарифы на бухгалтерское обслуживание для ООО на УСН (доходы)

Тариф минимальный оптимальный идеальный максимальный VIP
Стоимость 10 000 18 000 30 000 48 000 60 000
Работа с налоговыми органами
Формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды
Письменные ответы на требования налоговой инспекции
Сверка с налоговой инспекцией (через систему сдачи электронной отчетности) 1 сверка в квартал 2 сверки в квартал 3 сверки в квартал 4 сверки в квартал неограниченно
Представление интересов компании в госорганах 1 час 2 часа 3 часа 4 часа неограниченно
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы и налогов на заработную плату до 3 человек до 5 человек до 10 человек до 20 человек до 30 человек
Формирование платежных поручений для отправки заработной платы и налогов на заработную плату
Защита от налоговых претензий
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету 1 час 2 часа 3 часов 5 часов неограниченно
Проверка договоров на наличие налоговых рисков 1 договор в месяц 3 договора в месяц 5 договоров в месяц 7 договоров в месяц неограниченно
Проверка первичных документов на предмет налоговых рисков
Виды деятельности
Торговля
Услуги
Общественное питание
Бухгалтерский учет
Основные средства 1 объект до 2 объектов до 5 объектов до 8 объектов неограниченно
Объекты, полученные подоговорам лизинга до 2 объектов до 3 объектов до 8 объектов неограниченно
Кредитные линии, займы полученные, займы выданные
Авансовые отчеты
Расчеты с покупателями (поставщиками) в у.е.
Транспортные средства на балансе до 3 объектов до 8 объектов неограниченно
Кассовые операции
Инвентаризация товаров на складе
Количество исходящих документов в месяц выставляемых компанией покупателям (реализация) до 15 документов до 25 документов до 35 документов до 55 документов до 75 документов
Количество входящих документов от поставщиков в месяц (аренда офиса, канцелярия, услуги и т.п.) до 15 документов до 25 документов до 35 документов до 55 документов до 75 документов
Сопутствующий сервис
Подготовка произвольных документов (по запросу) до 5 документов до 8 документов до 10 документов
Подключение электронной отчетности
Оплата платежных поручений через систему банк-клиент
Сверки расчетов с покупателями/поставщиками 2 сверки в месяц 5 сверок в месяц 8 сверок в месяц 10 сверок в месяц неограниченно

Тарифы дополнительные

Отчетность
Нулевая отчетность от 3 500 руб./квартал
Управленческая отчетность от 10 000 руб.
Отчетность по заработной плате от 3 500 руб/квартал
Отчет по контролируемым сделкам от 30 000 руб./шт.
Стоимость ведения учета ИП
Ведение учета ИП без сотрудников от 3 500 руб/квартал
Работа с налоговыми органами, банками
Ответы на запросы банка 2 000 руб./час
Сопровождение Компании при камеральной проверке налоговой инспекцией от 7 000 руб.
Консультации, аудит
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету 2 500 руб./час
Экспресс-аудит бухгалтерской базы бесплатно
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета от 40 000 руб.
Расчеты, документы
Подговка внутренних первичных документов для Компании (путевые листы, акты на списание, авансовые отчеты и пр.) 2 000 руб./час
Расчет заработной платы и налогов на заработную плату (на одного сотрудника) от 400 руб/месяц

Связаться с нами




Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.25, к.1, литер А

Наверх